Страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

Домашний логопед. Практический курс


При подготовке ребенка к школе важно обучить его не только читать, но и правильно произносить все звуки речи. Сделать произношение четким и понятным малышу поможет этот мультимедийный диск. Кроха в игровой форме научится выговаривать проблемные согласные и гласные звуки, узнает множество веселых скороговорок, забавных игр, поучительных пословиц и поговорок, разучивание которых, помимо отработки нужного звука, поможет развить дикцию и память.
Кроме того, в программе содержатся две озвученные мини-игры – «Звуковичок» и «Угадай-ка», которые сформируют навыки верного произношения звуков, а также помогут развить неречевой (различение звуков природы, бытовых шумов и т. д.) и фонематический (различение звуков речи) слух.

Программа создана для детей от 4 лет.
Особенности программы:
  • Эффективная программа для работы над трудными звуками.
  • Более 350 разнообразных упражнений для отработки проблемных звуков.
  • Красочные иллюстрации к каждому упражнению.
  • Веселые скороговорки, игры, загадки, пословицы и поговорки.
  • Речевая и дыхательная гимнастика.
  • Упражнения на развитие неречевого и фонематического слуха.
  • Советы для пап и мам.
Отработка мелкой моторики рук
Как правило, дети с недостаточно сформировавшейся артикуляцией имеют пробелы в развитии мелкой моторики рук.
Существует ряд упражнений, которые используют для диагностики степени сформированности двигательной сферы. В процессе их выполнения учитывают точность движений в различном темпе (от медленного до быстрого) и отмечают, участвуют ли в работе органы артикуляционного аппарата. Например, если ребенок закусывает губу, это говорит о недостаточной сформированности двигательной сферы.
 
У п р а ж н е н и я
Правила выполнения
  1. Высота стула и стола должны быть такими, чтобы локти малыша спокойно лежали на столе.
  2. Ребенок должен держать спину прямо.
  3. Ноги малыша должны стоять на твердой опоре.
Повороты
Ребенок одновременно поворачивает кисти обеих рук вверх то ладонями, то тыльной стороной.
Кулак или ладонь
Малыш одновременно сжимает кисти рук в кулачки, а затем разжимает.

Ладошки вверх, ладошки вниз!
Ребенок одну из рук кладет на стол ладонью вверх, а другую – ладонью вниз. Затем одновременно переворачивает их.
Здравствуй, пальчик!
Малыш поочередно прижимает большой палец руки ко всем остальным и произносит: «Здравствуй, мизинчик (безымянный пальчик и так далее)!». Следите за тем, чтобы пальцы ребенка касались только подушечками, а локоть малыша стоял на столе. Упражнение выполняется сначала одной рукой, а затем другой.

Идем по кочкам
Ребенок должен большим пальцем захватить безымянный и мизинец, а указательным и средним поочередно «шагать по кочкам». Роль «кочек» в этом случае будут выполнять монетки, разложенные на расстоянии 2—3 см друг от друга.




Комментариев нет:

Отправить комментарий