При подготовке ребенка к школе важно обучить его не только читать, но и правильно произносить все звуки речи. Сделать произношение четким и понятным малышу поможет этот мультимедийный диск. Кроха в игровой форме научится выговаривать проблемные согласные и гласные звуки, узнает множество веселых скороговорок, забавных игр, поучительных пословиц и поговорок, разучивание которых, помимо отработки нужного звука, поможет развить дикцию и память.
Кроме того, в программе содержатся две озвученные мини-игры – «Звуковичок» и «Угадай-ка», которые сформируют навыки верного произношения звуков, а также помогут развить неречевой (различение звуков природы, бытовых шумов и т. д.) и фонематический (различение звуков речи) слух.
Программа создана для детей от 4 лет.
Особенности программы:
|
Отработка мелкой моторики рук
Как правило, дети с недостаточно сформировавшейся артикуляцией имеют пробелы в развитии мелкой моторики рук.
Существует ряд упражнений, которые используют для диагностики степени сформированности двигательной сферы. В процессе их выполнения учитывают точность движений в различном темпе (от медленного до быстрого) и отмечают, участвуют ли в работе органы артикуляционного аппарата. Например, если ребенок закусывает губу, это говорит о недостаточной сформированности двигательной сферы.
У п р а ж н е н и я
Правила выполнения
|
Ребенок одновременно поворачивает кисти обеих рук вверх то ладонями, то тыльной стороной.
Кулак или ладонь
Малыш одновременно сжимает кисти рук в кулачки, а затем разжимает.
Ладошки вверх, ладошки вниз!
Ребенок одну из рук кладет на стол ладонью вверх, а другую – ладонью вниз. Затем одновременно переворачивает их.
Здравствуй, пальчик!
Малыш поочередно прижимает большой палец руки ко всем остальным и произносит: «Здравствуй, мизинчик (безымянный пальчик и так далее)!». Следите за тем, чтобы пальцы ребенка касались только подушечками, а локоть малыша стоял на столе. Упражнение выполняется сначала одной рукой, а затем другой.
Идем по кочкам
Ребенок должен большим пальцем захватить безымянный и мизинец, а указательным и средним поочередно «шагать по кочкам». Роль «кочек» в этом случае будут выполнять монетки, разложенные на расстоянии 2—3 см друг от друга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий